вторник, 19 апреля 2016 г.

3 этап СП "Текстильные истории" - Софтбук

Всем привет! Сделала небольшой передых после СП по ч/б альбому и снова в строю! Сегодня я с софтбуком для 3 этапа СП "Текстильные истории" в блоге 1000moments!
Размер 15*21 см
 Из ОЭ я использовала: ленту, кружевные салфетки и ленту с помпошками.

Спинка блокнотика

Так софтбук выглядит без ленточки

Открываем и перед нами предстает еще одна обложка

Вот так в полностью развернутом виде. Конечно при желании на правую створку можно приклеить декор или фото, так как она более жесткая из-за кармашка. =)

В правой внутренней обложке прячется кармашек. Вставила аналогичный лист бумаги. И прошила по краям и у основания кармашка.

Вот такие разноцветные листики у меня внутри =) Как же без зелененького. Листики прошиты по середине. Как и было показано в уроке, я использовала картонку, НО она у меня приклеена изнутри =) Мучилась, но получилось - зато ее не видно)

И кармашек есть =)) Совсем на задней спинке =)

И так выглядит корешок. Да тут или ты прячешь строчку корешка, или картонку =))) Зато по сути ни какого клея, Клей использовала только для временной фиксации, в дальнейшем всё прошивалось! =)

Спасибо, что заглянули! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...