среда, 23 марта 2016 г.

3 этап Совместного проекта "Black and White"

Мой третий разворот к 3 этапу Совместного проекта "Black and White" с Юлианой Ефремовой и Юлией Остановской


Черная страничка. Я старюсь выбирать фотографии так, что бы на черной я была более страстной или злой, а на белой нежной и воздушной))) Надеюсь у меня получается.


Так как основными элементами в данном этапе являются кружева и часы я решила полностью раскрыть тематике времени =)) Это цифра 26... Фото сессия была в прошлом году мне было 26 =) Логично =) Так же попросила папу принести мне винтиков гаечек и шайб. В черной страничке винтики и гаечки =)

Вот как раз винтик с гаечкой =) И еще одни часики в рамке. А еще я собрала цветочек из монист и скрепила их брадсом =)

Стрелки, показывают вечернее время =) Раз черная страничка =) И брадс с будильником =)
И кстати фон из марли - вдохновилась Миксмедийным розовым холстом Юлии
На чермном очень шикарно вышло еще и серебряночкой выделила.
В прошлом развороте мне помогла Олеся прислав мне отштампованные цветочки. А тут я попросила Катюшу связать мне салфеточки =) Тоже как кружевной элемент, в работе использовала две черные и две белые.

Белая страничка. Я тут более веселая =)


Кружавчкики - тоже как обязательный элемент и пригодились серые розочки. И снова цветок из монист =)

На белой страничке марлевый фон не так активен как на черной. Но он есть! =)

Часики на белой страничке показывают утро =)))

И белые цифры 26 =))) А справа прячется шайбочка. Они повсюду запрятались =)

Самое интересное! Как сфотографировать еще не сшитые, не собранные в альбом странички? Мои странички все кривенькие, их немного повело от грунта, спрея, клея, фена, всего что можно =) Я просто приклеиваю их на слабый 2х сторонний скотч на пивной картон и вуаля, у нас все ровненькое! Фотографируйте работы красиво!))


И у меня радостная новость! Мой 2й разворот попал в топ у Юлии! Урааа! Так приятно! =)
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...