вторник, 8 марта 2016 г.

1 этап Совместного проекта "Black and White"

Мой первый разворот к 1 этапу Совместного проекта "Black and White" с Юлианой Ефремовой и Юлией Остановской 


Я пыталась следовать скетчу, но не знаю на сколько получилось =)
Я испытываю полный восторг от результата, возможно что-то не правильно скомпоновано или еще что, но мне очень нравится и это главное! =)))

Я использовала трафарет от ЛАЕ и текстурную пасту, сверху нанесла клей UHU размазала и приклеила фольгу - заметьте 20 микрон (для гриля)!!!! Идеально приклеилась ее можно тереть не перетереть ничего нигде не порвалось! =)


С фоном черной странички проблем у меня не возникло - использовала черный грунт от сонета. А вот с белой возилась долго, так как нанесла Медиум Акриловый от Фабрики Декора. Просушила. И во время стирания начали оставаться серые грязные следы. Пошел контакт алюминия, жуть =) Хорошо мне удалось полностью смыть влажными салфетками весь медиум и я нанесла белую акриловую краску (титановые белила) и все получилось =) Ура! =)


Парные элементы использовала по максимуму, кроме  механического крыла бабочки на черной странице и цветка на белой странице.
Эмбосила, черной и белой пудрой, красила черной, белой и серебряной акриловыми красками! По развлекалась на Ура! =)))













Спасибо, что заглянули! Жду следующего этапа!))) И наверно тоже хочу такие жгутики как у Юлианы и Юли!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...