четверг, 21 мая 2015 г.

Маки-брошки

Всем привет! Сегодня я с Квиллинговым! Не показанным в блоге! Те кто подписан на мой ИГ @Irland-Irlandaise уже видели эти цветочки!

Маки я научилась делать давно, еще в 2011 году по мастер-классу Инны. Петельчатый квиллинг очень интересный =) И недавно я приобрела инструмент который позволяет делать из обычных полосок гофрированные. Я долго думала как его сделать самой, деталек никаких у меня не было =) И ура! Я его нашла по оптимальной цене в магазине =) 







И вот еще скромная, простенькая открыточка, планирую по ней сделать демонстрационный МК на одном мероприятии посмотрим как пойдет может это перетечет и в обычный МК)




Поделилась скромным, накопившимся =) Спасибо, что заглядываете =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...