воскресенье, 8 марта 2015 г.

Корона для Королевы Мемуариса! =)

Всем привет! Наверняка уже все видели фотографии с Дня рождения Мемуариса в стиле "Алиса в стране чудес"! =)
Мне посчастливилось создавать ту самую корону которая украшала Всемогущую Королеву!

На новый год я корону делала себе. =) И девочкам она очень приглянулась, =) даже все хотели сфотографироваться в ней. =) Мне было очень приятно =)


Юля попросила меня сделать корону для Марины - нашей Королевы =)))

Закупила материал и начала творить =)

Вот такая она получилась =)

Но увы я ее пере-золотила =)))

И Юленьке пришлось ее заливать алкогольными чернилами =) За то теперь, я знаю как можно поменять цвет изделия! Алкоголики рулят! Прости меня Юль =)))

Вот вам еще забавная фотография с праздника я и Королева))))

Не перестаю говорить огромное спасибо Вере за прекрасные фотографии! =) Верочка я жду весны ^_^

Спасибо, что заглянули =)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...