среда, 28 января 2015 г.

Дела плоттерные - 1 этап.

Всем привет!
Решила поучаствовать в СП про мой любимый плоттер! В блоге 1000moments сделали очень хорошее описание плоттера и будут интересные задания =)
Спасибо Маше,  увидела у нее пост на это задание и заинтересовалась. =)
Плоттер у меня появился в мае 2012 (судя по фотографиям в ВК). Мне рассказали про большие масштабные плоттеры. Которые и печатают, и режут. И я полезла искать что это такое, и с чем это едят. Набрела на Камео. Потом загорелось в одном интересном месте! =)))
И только сейчас я осознаю, какая была моя большая ошибка при покупке дыроколов в мае 2012.... на крупную сумму  ... глупое создание, ну что ж поделать =)

И вот я такая радостная собралась с братом, приехали мы к метро Электрозаводская, прошлись по набережной и вступили в святая святых магазина РусКом Рекламы. Нам принесли забронированный плоттер и я стала смотреть, что у них еще есть. Там стояли агрегаты которые делали картинки на кружки, на кепках, много всего =)
В итоге мы еще взяли, матирующую пасту для стекла, термо винил, тоненький ножик и доп. коврик и ножик. 
[матирующей пастой пользовалась, но к ней нужен простой винил в комплекте, чтобы было удобнее работать, термо винилом побаловались и забросили]

Я решила приурочить этот подарочек к именинам 29 апреля! =) 
Дома начали пробовать резать то что было в бесплатных шаблонах и трассированную красоту.


На новый год 2013 брат мне подарил ручки, коврик 30*60 и держатель для ручки.
[немного писала ручками и тоже забросила, редко пользуюсь ими, в основном делаю виниловые надписи]
Полно фотографий найди кота, а вы найдите плоттер. =) стол спроектировали сами и нишу сделали специально для плоттера =) Тут пост о моем рабочем месте =).

Я начала изучать плоттер самостоятельно, просматривая англоязычные видео на Youtube. Там даже не нужно понимать текст просто смотри куда нажимают и что получается и все =)

Еще через некоторое время мы купили Silhouette Studio Designer Edition и небольшой запас ножей.
[Новыми функциями программы не пользуюсь, но зато как я поняла, эта версия позволяет открывать .SVG файлы, или я ошибаюсь?]

Клейкость коврика я восстанавливаю с помощью Клей-спрей для временной фиксации  Martha Stewart  именно тут и покупала, на удивление снова в наличии =)

Так же специально езжу покупаю винил, для своих любимых надписей.

Я вот думаю нужно ли менять Мерзан/Merzan (черная прорезиненная полосочка по которой режет нож во время движения коврика) или нет, вроде пока все хорошо.
Вместо скребка я пользуюсь той карточкой на 10$ что прилагалась к плоттеру.

В своих работах я частенько использую плоттер, по чуть чуть, но использую. 

Тут я вырезала текст из винила и облачка, облака замазюкала краской =)

Розеточка - тоже сделана на плоттере - макет делала сама. Основываясь на картинке ножа Tim Holtz

А тут бабочки высечки. И опять же текст.

Как то сумбурно все рассказала =)

Я еще я сделала тройку МК по основной работе с плоттером:

Мне будет очень интересно поучаствовать в проекте. И узнать для себя что-то новенькое! =)

Сейчас установила новую версию silhouette-studio_v3.3.437. Добавился значок для коврика PixScan =) Ну теоретически можно отсканировать нужную бумагу, сделать трассировку, распечатать и вырезать..... Я не ищу легких путей =)






18 комментариев:

  1. Красота! Я обязательно попробую сделать высечки по Вашим МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если что-то не понятно обращайся! НО я думаю нам В СП еще все объяснят! =)

      Удалить
  2. А я уж подумала ты решила пропустить такой интересный проект. Здорово, что решила присоединиться.
    А подскажи, пожалуйста, а этот клей- спрей сильно пахнет или не очень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто не была подписана на блог, и не видела задания! =))) Клей вонючий, лучше распылять на балконе или на улице! Предварительно заклеив молярным скотчем окантовку коврика! Держится долго, по крайней мере в моих масштабах резки =)

      Удалить
  3. Спасибо за МК, пошла читать :)) Очень интересный пост :)) А макеты рисуете где? В кореле или в силуэтовской програмке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Увы как таковые я их не рисую, я их трассирую)))) хотела бы научиться рисовать! ))))

      Удалить
  4. Ира, привет! Своего зверя покупала там же))) Да и особо других вариантов нет, если только инет.
    У меня вопрос по винилу. Где покупала? Какой? Попросили вырезать цифры номера телефона на авто, думаю какой и где лучше брать.
    МК очень полезные!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравились мои МК! =) Винил я покупаю на Нагорной http://store.zecho.ru/plenki-dlja-plotternoj-rezki.php Oracal , и бзяталенько еще нужна монтажная пленка! =) А то я съездила, купила винил в первый раз... а переводить его нечем =) и мне никто ничего и не рассказал =)

      Удалить
  5. Ириша, про програмки от супруга ;) чуть позже расскажу (в командировке он, а я в них 0 )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать, будем ждать! Я думаю уже всем не терпится =)) Так как фигурки очень классные!

      Удалить
  6. Оооочень интересный пост!! Ира, спасибо!! Пойду изучать МК)))

    ОтветитьУдалить
  7. Скажи плоттер классный! И то, что ты делаешь с ним тоже классно! Слушай, поделись, как ты моешь/чистишь мат (я не знаю, как он называется по-русски - коврик?). Я пробовала мыть нежным мылом и срабатывало. Может быть у тебя есть ещё какие нибудь советы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Да он супер, когда ножик острый))))) я его мою так, что полностью смываю клейкий слой, так как наношу новый спреем от Марты Стюарт. Мою простой жидкостью для мытья посуды, простой губкой (шаршавой стороной), даже железной губкой, только аккуратно)))) и так же помогаю себе пластиковой картой если совсем хорошо прилипло)))

      Удалить
  8. Ира, интересный пост! Добавлюсь в ПЧ!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина,спасибо за такой кладезь информации!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...