суббота, 20 сентября 2014 г.

СП "Цветочные воспоминания" 3 этап

Всем доброго времени суток! Я сделала первый разворот своего первого альбома! Йоху =)) 

 Ну и конечно же он зелененький - как же не без этого. Я мне нравится работать со своими любимым цветовым решением =)
Я буду делать так же как Анна =) Буду лифтить =) Почти =)   Так проще, ну я думаю для первого альбомчика это позволено =)


Первая страничка



Вторая страничка. В фонарике камушек =) Воспользовалась подсказкой Юлии=)



Спасибо, что заглянули =)

5 комментариев:

  1. Весеннее настроение у разворота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень нравится что не боишься использовать и цветочки, и чипики, и даже ленточку прикрепила)) не бойся экпериментировать)) сначала, выложи побольше цветочков.. потом пробуй менять их местами, может быть добавить больше чипборда или вырубок)) у тебя всё получится, я ведь уже видела другие твои работы))
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...