пятница, 15 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1.

Всем привет! Решилась по чувствовать в проекте Я могу {всё}! и вот первый этап.
Нужно собираться с силами и с мыслями. И чем то себя подстегивать. И так приступим.

1. Сделать уборку, перебрать коробочки, составить список, что где лежит.
Когда у меня появляется вдохновения и я что-то создаю. После этого мне обязательно нужно прибраться, потому что если что-то будет валяться от старого проекта мысли нового не прилетают =) Может моя муза такая чистюля?)))

Общий вид рабочего пространства =) Не пугайтесь, что не видно материалов.
Снизу стоит волшебная бутылочка со спиртом =)  Помогает протирать инструменты от клея =)
 Поближе
 Вот тут  бумага, более менее привела ее в порядок =) и основные инструменты, ножницы, линейки, кисточки.
 Информативная доска. Висит уже давно, на ней я тоже прибралась, выбросила совсем ненужный и не вдохновляющий хлам =)
 И так сокровищница. Шкаф стоит слева от стола в противоположном углу.
 На шкафу у меня стоит рамка с моим Ником, деревянные лошадки, баночка с памятными вещичками с Кипра, в углу висит блестящий паучок на паутинке - подарок подружки =)
1 полка: Коробочка со старыми открытками, Коробочка где все для Эмбосинга, Коробочка с о всяким простите хламом =)
2 полка: К. со штемпельными подушечками, К. с клеем, спреи, двусторонним скотчем, К. с полосками для квиллинга и некоторыми инструментами для него.
3 полка: К. с бусинами, микро бисером, глазками, К. с ленточками, К. с цветами.


4 полка: К. с чипбордом, штампами, картиночками. К. с подвесками, уголками, брадсами, анкерами. К с ... ммм ... пустая =)
5 полка: Биндер и Кроподайл, Папка с цветной пастельной бумагой А4.
6 и 7 полки. Сплятался хламик =)))
Как то так прошла уборка, все на своих местах, если что понадобится сразу найду. А бумага для основы открыток лежит в другом шкафу в рулонах 100 на 70 см.

2. Какие вещи меня вдохновляют.
Я могу вдохновиться от полученной положительной эмоции, от картинки найденной на просторах интернета или в журнале, или даже от погоды за окном. Вот как сейчас после жаркого солнца пошел дождь и сразу появляется желание творить. Так же бывают очень вдохновенные статьи!

3. Мои слабые и сильные стороны.
Скрапбукингу я только учусь, и не могу сказать я в чем то АС. Пока мое творчество акцентировано на небольшие работы- на открытки. Что-то более масштабное руки делать боятся. Я не делаю работы в каком то определенном стиле (в этом тоже у меня проблемы и ступоры) Нужно еще учиться и учиться. И главное осознание что есть проблемы - уже пусть к их решению =)

4. Почему я решила стать скрапбукером.
Первоначально я стала Квиллингистом (если есть такое слово ^_^) и в развитии этого направления я стала использовать скраповые вещички. Сначала бумагу, чипборд, бусинки. А потом подумала, а почему бы и не по скрапить. и не использовать в открытке все материалы индустрии скрапбукинга. Так что к сожалению у меня нет  конкретной причины, почему я стала маленьким скрапбукером. Я просто как ручеек влившийся в большую реку Скрап-Мира.

5. Поставить себе цель и расписать ее.
Я хочу научиться делать гармоничные и насыщенные работы - я понимаю что это без конкретики =)
Еще я хочу научиться делать более масштабные вещи. Например альбомы. В интернете полно статей и видео мастер классов, но почему-то все еще страшно. А мы здесь собрались для того чтобы бороться со своими страхами и неуверенностью. Возможно я боюсь масштабных работ - так как в голове при мысли об альбому возникает детище из 10 листов  размером 30 на 30? Нужно собраться с силам и и сделать что нибудь не большого размера? 10х10 или 15х15. [Ура мой первый шаг к лечению! =)))]

6. Ступоры. Я не могу найти причины своего ступора. И поэтому не могу с ними бороться! Нужно все таки в себе разобраться.

7. Моя работа. Пока из моих работ мне больше всего нравится эта открытка "Освобождение"
Что меня вдохновило? Право слово факторов должно было быть целую кучу. По дороге домой увидела летящую бабочку, захотела их использовать. Прекрасно погуляла по ночной Москве и вернулась домой с первой электричкой (мне оооочень редко удаются такие вылазки, хо хо =). Посмотрела видео мастер класс где использовали марлю =)) Так же пришла идея побольше использовать бумаги в одной работе. 
И я очень трудно вдохновляюсь палитрами, скетчами, и другими заданиями, не смотря на то что они для этого и создаются. От этого тоже нужно "лечиться" =)

Спасибо, что зашли в гости =) Буду рада любым комментариям! =)

8 комментариев:

  1. Ирочка, замечательный шкапчик)) столько коробок, коробочек, коробулек! И рабочий уголок просторный! Вот просмотрю у всех девчат самое лучшее и комфортное для работы, потом и себе буду обустраивать кабинет))) Желаю удачи в этом проекте да и вообще - всегда вдохновенного полёта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Вдохновляться нужно всем и везде! И главное "откладывать" увиденное в нужное местечко в мозгу =)

      Удалить
  2. Какой шкафчик, супер аккуратный! Класс! Альбомы только кажутся большими и страшными, а на деле дают столько новых аозможностей для реализации! Обязательно попробуй

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько я перетерпела пока мне сделали его именно таким какой я просила =))) Первоначально изготовитель перепутал размеры и сделал его уже, и коробки бы так не поместились =) Но я отстояла свое право =) Спасибо, нужно мне собраться и сделать альбомчик =)

      Удалить
  3. Отличное рабочее место и Сокровищница! Твори да вытворяй, покоряй новые вершины!

    ОтветитьУдалить
  4. отличное рабочее место! стол большой и удобный, красота!
    а еще вижу дополнительный источник вдохновение - кот:))
    желаю найти решение и выход из ступора. творчество стоит того, чтобы приложить усилия:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Стол - это заслуга брата, он его нарисовал =) Моя Фенечка - тот еще кадр =)

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...