среда, 1 января 2014 г.

Письмо самому себе. ДЗ #4.

Всех С Новым годом! =)
И так последнее домашнее задание в Скрап школе Людмилы - Письмо для себя


 Ничего особо блестючего я не нашла, но по моему прозрачный микро-бисер очень красиво "играет" в свете лампы =) Снежинка прям таки ожила =) Тканевого - коричневое кружево.

 Конверт я вырезала на плоттере из бумаги для эскизов, вставила люверсы, завязала ниточкой.

Попыталась сделать красивую кромку у письма, но наверно в каких то местах схватила лист пальцами и плоттерная ручка там не прорисовала =))) Не беда )

Само письмо я решила написать себе. Год змеи был моим годом! В этом году по сравнению с остальными у меня было много хороших приключений. У меня появилось много новых друзей, чему помогло активное катание на роликах ^_^ и не только. Самое главное - я привела себя в порядок =) С 5 января 2013 г. ни каких мучных и сладких изделий!))
Так что буду продолжать в том же духе =))
Содержание письма без особых подробностей =)

1. Мастер-класс "Письмо для себя"
2. "Открыточный скетч 6" от ЧБ Штампомания 
(использовала штампик синей Ёлочки)

 3. "Шестнадцатое задание "Shadows of winter" от ЧБ Чай с корицей.
(Из элементов я взяла:
~снежинку - от недостатка снега в этом году,
~ключик - чтобы в новом году открыть перед собой больше дверей,
~елочную игрушку на ниточке - просто для украшения елочки =)  "чипборд с наклеенной картинкой снежинки с бантиком из ниточки"

4. Задание №1 от Сундучка Идей. Снежный ком


Спасибо, что зашли! Еще раз с Новым годом!!!!!

8 комментариев:

  1. Стильная в своей лаконичности открытка с уместным и изящным декором! Кроме того, отличный мотиватор! :)) Спасибо, что выбрали нашу необычную палитру! Блог "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже ніжно і вишукано! Так гарно все підібрано! Дякуємо, що берете участь в завданні від Сундучка Идей! Хай все задумане збувається!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, привет!:)
    В Новый год в таком элегантном облачении! Это очень интересное сочетание цвета, материалов, фактур и объема. Очень здорово! По работе зачет!:)
    Год перемен, год свершений - вклад в будущее, шаг к себе!
    Спасибо вам за прекрасные работы, за желание и возможность учиться! Вы молодчинка!
    У вас большой потенциал! Спасибо за то, что вы участвовали в курсе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Примите и мою благодарность! Мне очень понравилось! Если бы не Ваши прекрасные МК и вдохновляющие речи я бы не научилась и не сделала бы столько интересных вещей! Со Старым Новым Годом!!!! ЕЩе раз спасибо за КУРС!!!!!!

      Удалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...