пятница, 12 июля 2013 г.

Мой NickName - Irland ! Каллиграфия на Smart-Arts

Всем привет!
На сайте Smart-Arts стартовало новое квиллинг-задание:

КВИЛЛИНГ-ЗАДАНИЕ №35: КАЛЛИГРАФИЯ В КВИЛЛИНГЕ

Задание: использовать в работе слово или букву, выполненные в технике контурный квиллинг.


Как это начиналось =)


И вот уже готовая работа во всех моих любимых позах =)

Размер надписи 18х5.4 см.
Под основу использовала бумагу  Snow Dust серия Wassail от Basic Grey.
Сами буквы из бумаги для квиллинга, плотность 120гр. металлик - фисташовый от QuillingShop


Ждем ваши каллиграфические работы с 11 по 31 июля до 22:00
Вдохновляйтесь вместе с нами! Спасибо, что заглянули =)

8 комментариев:

  1. Это называется "я не умею делать контурный квиллинг"?!?!?!
    Фон потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих =) Я долго готовилась чтобы сделать работу, МК смотрела =)) Да, бумага удачная =) Спасибо!)

      Удалить
  2. Ирочка, люблю твои работы и хочу подарить маленькую награду твоему блогу - заходи! http://podarunoc.blogspot.com/2013/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Крутячок!
    Вот, действительно - какой не умею? Работа очень аккуратная и красивая. Шрифт хорошо подобран, выполнено на высоте. Тоже примеряюсь к нескольким надписям в квиллинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется что-то еще сделать - но пока ни как =)

      Удалить
  4. Ирина!!!! Ты меня не перстаешь удивлять! Очень круто!!! Есть предложение к тебе, напиши мне на почту!!!

    ОтветитьУдалить

Далее

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...